Свежие цветы (букеты, композиции, горшечные растения) входят в список непродовольственных товаров, которые
не подлежат обмену или возврату (Закон РФ №2300-1 "О защите прав потребителей", (в ред. от 25.10.2007, далее Постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 (в ред.от 27.03.2007)).
Если продавец своевременно информировал покупателя о тех или иных особенностях растения (букета цветов) и действиях, которые необходимо предпринять покупателю в целях сохранения его товарного вида, а потребитель их нарушил, возврат невозможен. Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости букета в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора.
Однако цветы ненадлежащего качества можно вернуть. В этом случае потребитель вправе потребовать замены на такие же цветы, либо другие цветы с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Деньги за товар ненадлежащего качества продавец должен вернуть потребителю в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение семи дней, если требуется проверка качества — в течение двадцати дней.
Команда Цветум следит за всеми этапами заказа, начиная от сборки и до вручения заказа адресату. По всем спорным вопросам Мы стараемся найти компромисс и принять решение, которое устраивает все стороны.
Но, к сожалению, нередки случаи мошенничества со стороны покупателя, в этих вопросах мы руководствуемся законами РФ.